- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Квадроцикл 2024 года RENEGADE X XC 650T имеет спортивный характер, высокую производительность и отличную управляемость. Двигатель Rotax обеспечивает отличительную производительность, при рабочем объеме 649,6 см3 выдает мощность 59 л.с. Этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить хорошую проходимость в любых условиях.
Двигатель | |
Тип | Rotax, V-образный двухцилиндровый 650см3, жидкостного охлаждения |
Диаметр х ход поршня | |
Мощность | 59 |
Смесеобразование | EFI |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. |
Привод трансмиссии | 2WD / 4WD, система стабилизации (BTC) |
Объем | 649,6 |
Шасси | |
Рама | |
Тип передней подвески | Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней подвески, мм | 233 |
Тип задней подвески | Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Ход задней подвески, мм | 251 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Задний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
Передние колеса (мм) | 25" x 8" x 12" 25-in. ITP Holeshot† ATR |
Задние колеса (мм) | 25" x 10" x 12" 25-in. ITP Holeshot† ATR |
Размеры | |
Длина х ширина х высота, мм | 2184 x 1219 x 1240 |
Колесная база, мм | 1295 |
Сухой вес, кг | 303 |
Клиренс, мм | 267 |
Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок | отсутствует / 16 |
Тяговое усилие при буксировке, кг | 590 |
Емкость топливного бака, л | 20.5 |
Высота сиденья | 877 |
Конструктивные особенности | |
Элементы комплектации | V-образный двигатель Rotax® • Передние и задние амортизаторы FOX 1.5 PODIUM RC2 • Вариатор (CVT) с возможностью торможения двигателем • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Литые алюминиевые колесные диски 12 дюймов с бедлоками • Шины 25 дюймов ITP Holeshot ATR • Алюминиевая защита днища • Алюминиевый руль переменного поперечного сечения с ветрозащитой и накладкой • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с предотвращающей клевки геометрией • Независимая задняя торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI) • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Многофункциональная цифровая панель приборов • Пакет внешней отделки X |
Количество цилиндров | 2 |
Объём двигателя | 650 см³ |
Привод | 2WD/4WD |
Назначение | Спортивный |