- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Первоклассный лодочный мотор BF 115 DK1 LU от японского производителя Honda удовлетворит запросы самого искушённого любителя скоростных водных прогулок. Инновационные решения специалистов Honda превратили лодочный мотор в произведение искусства. Можно долго перечислять преимущества BF115 DK1 LU, но достаточно упомянуть некоторые технические характеристики и всё станет ясно. Двигатель оснащён системой электронного впрыска топлива от Honda, что позволяет на низких оборотах экономить топливо. Электронная система мониторинга параметров двигателя позволяют содержать мотор в оптимальном рабочем режиме. А специальный глушитель сведёт уровень шума к минимуму.
Тип 4-тактный | OHC - 4 цилиндра |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 86х97 |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Положения переключателя передач | Вперед-нейтраль-назад |
Мощность генератора переменного тока | 40 A |
Размер винта (дюймы) | Опция |
Гребной винт: число лопастей | Опция: 3 или 4 лопасти |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора перегрева | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Длина вала | L |
Вынос винта из воды | Полный и частичный гидравлический |
Изменение наклона двигателя | Полное и частичное гидравлическое |
Общая длина, мм | 824 |
Общая ширина, мм | 552 |
Общая высота, мм | 1648 |
Высота транца, мм | 537 |
Мощность л.с. | 115 |
Объём двигателя | 2254 см³ |
Тактность двигателя | 4 |
Вес | 225 кг |
Управление | Дистанционное |
Реверс (Задний ход) | Да |