- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Лодочный мотор Honda 20 л.с. прекрасно подойдет для водных прогулок всей семьёй на лёгкой лодке или паруснике. Для экономии топлива и большего КПД лодочный мотор BF20 DK2 SHU оснащён фирменной технологией PGM-IG. Специальная маятниковая система препятствует вибрациям, а постоянный мониторинг мотора и возможность промывки системы охлаждения продлевают работоспособность двигателя.
Тип 4-тактный | бензиновый, двухцилиндровый |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 59 х 64 |
Система охлаждения | водяное |
Система питания | 1 карбюратор с ускорительным насосом |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
Передаточное отношение | 2,08 |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
Мощность генератора переменного тока | 12 А |
Размер винта (дюймы) | 9 1/4 х 10 |
Гребной винт: число лопастей | 4 |
Наличие индикатора давления масла | есть |
Наличие индикатора перегрева | есть |
Наличие ограничителя оборотов | есть |
Наличие аварийного выключателя | есть |
Возможность регулирования тяговой мощности | есть |
Длина вала | короткий вал |
Вынос винта из воды | электрический / ручной |
Изменение наклона двигателя | ручное 5-ступенчатое |
Общая длина, мм | 650 |
Общая ширина, мм | 350 |
Общая высота, мм | 1110 |
Высота транца, мм | 433 |
Мощность л.с. | 20 |
Объём двигателя | 350 см³ |
Ёмкость топливного бака | 12 л |
Тактность двигателя | 4 |
Вес | 46.5 кг |
Управление | Ручное (Румпель) |
Реверс (Задний ход) | Да |