- Обзор
- Характеристики
- Отзывы0
Мощный 2х-тактный подвесной лодочный мотор массой 53 кг, оснащен системой ручной дифферентовки и откидывания, приспособлением для плавания по мелководью, генератором переменного тока. Шестиэтапная антикоррозийная обработка всех основных узлов делает двигатель надежным и долговечным.
Управление лодкой осуществляется с румпеля. Мощный 2-цилиндровый двигатель позволяет лодкам среднего размера развивать большую скорость, а большой объем бака делает возможными длительные заплывы. Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения способствует безопасной работе двигателя.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 381 |
Вес, кг | 53 |
Тип двигателя | 2-цил. |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 496 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 72 x 61 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 22.1/ 30.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 7.0 |
Продувка | Одновременная зарядка |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.08 |
Управление мотором | С румпеля |
Смазка | Предварительным смешением |
Пусковая система | Ручная |
Дифферентовка и откидывание | Ручные |
Система пуска холодного двигателя | – |
Тросовый талреп для остановки двигателя | Есть |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 80W (только катушка света) |
Выпрямитель | – |
Выпрямительный регулятор | – |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | – |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | – |
Спидометр | – |
Тахометр | – |
Дифферентометр | – |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 24 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | – |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Мощность л.с. | 30 |
Объём двигателя | 496 см³ |
Ёмкость топливного бака | 24 л |
Тактность двигателя | 2 |
Вес | 53 кг |
Управление | Ручное (Румпель) |
Реверс (Задний ход) | Да |